Общайтесь с поставщика? поставщик
Cathy Ms. Cathy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XINXIANG JIEDA PRECISION ELECTRONICS CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Категория нагревателя по заявке > Мгновенный нагреватель для посудомоечной машины > Домашний б / у посудомоечная машина толстопленочный нагреватель

PRODUCT CATEGORIES

Домашний б / у посудомоечная машина толстопленочный нагреватель
Домашний б / у посудомоечная машина толстопленочный нагреватель
Домашний б / у посудомоечная машина толстопленочный нагреватель
Домашний б / у посудомоечная машина толстопленочный нагреватель
Домашний б / у посудомоечная машина толстопленочный нагреватель

Домашний б / у посудомоечная машина толстопленочный нагреватель

Цена за штуку: USD 19 / Piece/Pieces
Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

    Модель: XHD-Y-220G030110/220V

    сертификация: RoHS, CCC, ISO9001

    Тип: Другие

    материал: Другие

    форма: Другие, трубчатый

    Feature: High Power Density

    Function: Heating Flowing Fluid

    Tube Size: 30mm*110mm

    Electric Strength: ≥1250V/5mA/60s

    Bearing Pressure: 2mpa

    Application: Water Purifier, Coffee Maker, Kettle

    Rated Power/voltage: 2200w/220v

Additional Info

    Подробности Упаковки: Картонная или деревянная упаковка

    производительность: 20000 pieces for one day

    марка: Andetong / Gida / Gidape

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 7 million for one year

    Сертификаты : ISO9001/ROHS/FDA

    Код ТН ВЭД: 8516800000

    Порт: Qingdao,Tianjing,Shanghai

Описание продукта

Домашний б / у посудомоечная машина толстопленочный нагреватель


Толстопленочные нагревательные элементы Jieda изнутри наружу в основном состоят из трубчатой ​​подложки из нержавеющей стали, внутреннего изоляционного диэлектрического слоя, резистивного нагревательного слоя и внешнего изоляционного диэлектрического слоя. Вода течет через трубу из нержавеющей стали. Толщина внутреннего изолирующего диэлектрического слоя составляет около 100 мкм. Поскольку расстояние теплопроводности от резистивного нагревательного слоя до подложки из нержавеющей стали мало, вода течет через трубу из нержавеющей стали. Тепловое сопротивление очень мало, а скорость теплового отклика высокая. Среди них преимуществами применения являются толстопленочные нагревательные трубки, бочкообразная структура, природный водный путь, общий нагрев канала на 360 градусов, общий нагрев более равномерный, не вызовет большое количество пузырьков на поверхности нагревателя и уменьшит эффективность нагрева. Поскольку тепло может передаваться во времени, температура поверхности всей нагревательной трубки недостаточно высока, чтобы вызвать открытое пламя. Хорошая безопасность и длительный срок службы.

instant heating element



Каковы преимущества использования специального толстопленочного нагревателя ?

(1) Экономия времени: обычный водораспределитель должен запускаться более 3 минут, прежде чем он сможет производить горячую воду, и этот толстопленочный нагреватель из нержавеющей стали может производить горячую воду, как только он включается через прямой теплообмен и трубопровод конструкция, которая значительно экономит время нагрева.

(2) Экономия энергии: из-за прямого контакта толстопленочного нагревателя из нержавеющей стали с водой эффективность теплопередачи высока, а время нагрева такого же количества воды короткое.

(3) Сокращение отходов: благодаря использованию толстопленочной конструкции из нержавеющей стали при включении машины будет горячая вода, так что вы сможете использовать столько горячей воды, сколько вам нужно, без каких-либо дополнительных отходов и обычных чайник должен подождать, пока вся вода в баке не закипит, прежде чем пить.

(4) Контролируемая температура воды: благодаря конструкции водяного канала и контролю мощности, температура на выходе может быть отрегулирована в соответствии с вашими требованиями. Толстопленочная нагревательная трубка из нержавеющей стали Jieda Gidape обладает высокой электрической прочностью, которая может выдержать высокопрочную изоляцию 1250 В, а ее тепловой КПД выше 98%.



Advantage Of Thick Film Heating Tube




Высокая плотность мощности мгновенного нагрева электронагревательного элемента позволяет быстро нарастить температуру, тепловая энергия должна быстро отводиться. Так что мы спроектировали его в трубчатой ​​структуре, которая позволяет воде течь внутри трубы. Контур электрического отопления выполнен на поверхностных слоях изоляции, покрытых другим слоем изоляции. Электрические и водяные потоки изолированы.
На основе толстопленочной нагревательной трубки мы разрабатываем толстопленочный нагревательный элемент. Мгновенный электрический нагревательный элемент ssemble состоит из нержавеющей стали с помощью нагревателя толщиной пленки, пластиковый щит, интерфейсных разъемов, термостаты, NTC Датчик, провода розетки и так далее.


Fast Heating Tube

Параметры толстопленочных нагревательных элементов

Product Model                    XHD-Y- 220G030110/220V Product application Water dispenser/Water purifier/water kettle 
Product Size 30MM*110MM Fixing manner Fix from sides/Fix from end
Tube Size 030mm*110mm Water inlet&outlet connector size Φ10mm
Standard Power/Voltage 

2200W(+ 5% ~ -10%)/220V

Lead time 25 Days
Optional power ≤3300W MOQ 1000 pieces
Electric strength ≥1250V/5mA/60s Main Components Heating tube/connector/thermostat, Temp.sensor/sprial column
Bearing Pressure ≤2Mpa Product certification CQC,ROHS,Wading health approval documents 

Из-за небольшого размера, наш электрический нагревательный элемент мощностью 2200 Вт с термостатом является звездой нашей продажи, которая широко используется для водопроводной воды, чайника для воды, очистителя воды, sous vide, кофемашины и медицинского оборудования.


Usage Of Thick Film Heating Element

Умный водонагреватель Меры предосторожности при использовании

1, скорость повышения температуры продукта превышает 80 80 ~ 150 ℃ / с, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что трубка заполнена водой перед использованием.
2, труба должна быть установлена ​​вертикально при нагревании жидкости, направление потока жидкости снизу вверх. Чтобы избежать локального сухого горения, сначала добавьте воду, а затем подключите к источнику питания.
3, на основе различных мощностей, пользователь должен обеспечить минимальный поток, обеспечивая при этом плавный доступ воды к трубе, чтобы избежать испарения и сухого горения.
4, обратите внимание на теплоотдачу поверхности; Из-за большой удельной мощности, пожалуйста, обратите внимание на скорость теплообмена.


Краткое введение нашей компании

С момента своего основания в 2012 году компания Jieda занимается исследованиями и разработками, а также массовым производством толстопленочных отопительных труб. Толстопленочные нагревательные трубы из нержавеющей стали производства Jieda широко известны своей высокой термической эффективностью, стабильными характеристиками, безопасностью и долговечностью. Толстопленочная нагревательная трубка из нержавеющей стали серии JIDA GIDAPE® ANDETONG® имеет четыре патента на изобретение, десятки патентов на полезные модели, мы также являемся первой отечественной компанией, производящей толстопленочные изделия из нержавеющей стали с сертификатом CQC, документами, подтверждающими здоровье, сертификатом ROHS.

picture of Jieda




Группа Продуктов : Категория нагревателя по заявке > Мгновенный нагреватель для посудомоечной машины

Отправить Запрос

Cathy

Ms. Cathy

Электронная Почта:

jieda@xxsjdgs.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0373-3801383

Fax:86-0373-3510258

Мобильный Телефон:+8618738367415

Электронная Почта:jieda@xxsjdgs.com

Адрес Компании :No. 1789, Huoju industrial park, Xinfei Road, Xinxiang, Henan

Communicate with Supplier? Supplier
Cathy Ms. Cathy
What can I do for you?
Contact Supplier

XINXIANG JIEDA PRECISION ELECTRONICS CO.,LTD

Products

Home > Products > Heater Category By Application > Instant Heater For Dishwasher > Home used dishwasher thick film heater

Home used dishwasher thick film heater
Home used dishwasher thick film heater
Home used dishwasher thick film heater
Home used dishwasher thick film heater
Home used dishwasher thick film heater

Home used dishwasher thick film heater

Unit Price: USD 19 / Piece/Pieces
Payment Type: L/C,T/T,Paypal
Incoterm: FOB
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 30 Days

Basic Info

    Model No.: XHD-Y-220G030110/220V

    Certification: RoHS, CCC, ISO9001

    Type: Other

    Material: Other

    Form: Other

    Shape: Tubular

    Feature: High Power Density

    Function: Heating Flowing Fluid

    Tube Size: 30mm*110mm

    Electric Strength: ≥1250V/5mA/60s

    Bearing Pressure: 2mpa

    Application: Water Purifier, Coffee Maker, Kettle

    Rated Power/voltage: 2200w/220v

Additional Info

    Packaging: Carton or wooden case packing

    Productivity: 20000 pieces for one day

    Brand: Andetong/Gida/Gidape

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 7 million for one year

    Certificate: ISO9001/ROHS/FDA

    HS Code: 8516800000

    Port: Qingdao,Tianjing,Shanghai

Product Description

Home used dishwasher thick film heater


Jieda thick film heater heating elements from inside to outside are mainly composed of stainless steel tube substrate, internal insulating dielectric layer, resistance heating layer and external insulating dielectric layer. Water flows through the stainless steel tube. The thickness of internal insulating dielectric layer is about 100 microns. Because the heat conduction distance from resistance heating layer to stainless steel substrate is short, the water flows through the stainless steel tube. The thermal resistance is very small and the thermal response speed is fast. Among them, the advantages of application are Thick Film Heating Tube, barrel-like structure, natural waterway, 360 degree overall channel heating, the overall heating is more uniform, will not cause a large number of bubbles on the surface of the heater and reduce heating efficiency. Because the heat can be transmitted in time, the surface temperature of the whole Heating Tube is not high enough to cause an open flame. Good safety and long service life.

instant heating element



What are the advantages of using special thick film heater ?

(1) Time-saving: ordinary water dispenser need to start up for more than 3 minutes before they can produce hot water, and this stainless steel thick film heater can produce hot water as soon as it is turned on through direct heat transfer and pipeline design, which greatly saves time of heating.

(2) Energy saving: Because of the direct contact between the stainless steel thick film heater and water, the heat transfer efficiency is high and the time for heating the same amount of water is short.

(3) Reduce waste: Because of the use of stainless steel thick film design, there will be hot water as soon as the machine is turned on, so you can use as much hot water as you need, without any extra waste, and ordinary water kettle have to wait for all the water in the tank to be boiled before drinking.

(4) Controllable water temperature: Because of the design of water channel and the control of power, the outlet temperature can be adjusted as your requirement. Jieda Gidape stainless steel thick film heating tube has high electric strength, which can withstand 1250V high-strength insulation, and its thermal efficiency is higher than 98%.



Advantage Of Thick Film Heating Tube




Instant electric fluid Heating Element's high power density makes the temperature ramp up quickly, thermal should be taken away fast. So that we design it in tubular structure, which allow water flow inside tube. The electric heating circuit is made on surface's insulation layers, covered by another insulation layer. Electric and water flow are insulated.
On the basis of the thick film heating tube, we develop Thick Film Heating Element. Instant electric fluid heating element assemble is made up by stainless steel thick film heater, plastic shield, interface connectors, thermostats, NTC Sensor, wire socket and so on.


Fast Heating Tube

The parameters of thick film heating elements

Product Model XHD-Y- 220G030110/220V Product application Water dispenser/Water purifier/water kettle
Product Size 30MM*110MM Fixing manner Fix from sides/Fix from end
Tube Size 030mm*110mm Water inlet&outlet connector size Φ10mm
Standard Power/Voltage

2200W(+ 5% ~ -10%)/220V

Lead time 25 Days
Optional power ≤3300W MOQ 1000 pieces
Electric strength ≥1250V/5mA/60s Main Components Heating tube/connector/thermostat, Temp.sensor/sprial column
Bearing Pressure ≤2Mpa Product certification CQC,ROHS,Wading health approval documents

Because of the small size, our 2200w Electric Heating Element with thermostant is our sale's star, which is widely used for water tap, water kettle,water purifier, sous vide,coffee machine and medical care machine.


Usage Of Thick Film Heating Element

Smart water heater Use precautions

1, The product temperature rising rate is greater than 80 ℃~150℃/S, so, please ensure that the tube is filled with water before use.
2, The pipe must be installed vertically when heating liquid, the direction of liquid flow is from the bottom up. To avoid local dry burning, please add water at first, and then connect to power.
3, Based on different powers, the user should ensure the minimum flow, while ensuring smooth water access to the pipe, so as to avoid vaporization and dry burning.
4, Pay attention to the surface heat dissipation; and due to a big power density, please also pay attention to the rate of heat exchange.


Brief introduction of our Company

Since its establishment in 2012, Jieda has been focusing on R&D and mass production of thick film heating pipes. The stainless steel thick film heating pipes produced by Jieda are widely acclaimed for its high thermal efficiency, stable performance and safety and durability. Jieda GIDAPE® ANDETONG® series stainless steel thick-film heating tube has four invention patents, dozens of utility model patents, we are also the first domestic company who produces stainless steel thick film products with CQC certification, wading health approval documents, ROHS certification.

picture of Jieda




Looking for ideal Home Used Dishwasher Heater Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bosch Dishwasher Heater are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dish Washer Heater in Vietnam. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Heater Category By Application > Instant Heater For Dishwasher

Send Inquiry

Cathy

Ms. Cathy

Email:

jieda@xxsjdgs.com

Send Inquiry

Tel:86-0373-3801383

Fax:86-0373-3510258

Mobile Phone:+8618738367415

Email:jieda@xxsjdgs.com

Address:No. 1789, Huoju industrial park, Xinfei Road, Xinxiang, Henan