Общайтесь с поставщика? поставщик
Cathy Ms. Cathy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XINXIANG JIEDA PRECISION ELECTRONICS CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Электрический нагреватель с контролируемым температурным режимом > 50-мм электрический нагреватель

PRODUCT CATEGORIES

50-мм электрический нагреватель

Категория продукта 50-мм электрический нагреватель, мы специализированные производители из Китая, 20Mm нержавеющей стали сварочный нагреватель, Сварочный нагреватель из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сварочный нагреватель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Толстопленочный нагреватель 280VDC для электромобиля

    Толстопленочный нагреватель 280VDC для электромобиля

    • Цена за штуку: USD 22 / Piece/Pieces

    • марка: ANDETONG / GIDAPE

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 600000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,RoHS,CE

    Толстопленочный нагреватель 280VDC для электромобиля Технология толстопленочного нагревания Gida предоставляет новый инновационный способ доставки тепла для различных применений, которые требуют компактного решения для отопления. С помощью этой революционной технологии, которая предлагает высокопроизводительную...

    • 5500W Промышленное оборудование толстопленочный нагреватель

    5500W Промышленное оборудование толстопленочный нагреватель

    • Цена за штуку: USD 29 / Piece/Pieces

    • марка: Andetong / Gida / Gidape

    • Подробности Упаковки: Картонная или деревянная упаковка

    • Способность поставки: 7 million for one year

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001/ROHS/FDA

    5500W Промышленное оборудование толстопленочный нагреватель Толстопленочный нагреватель промышленного оборудования мощностью 5500 Вт состоит из толстопленочной нагревательной трубки из нержавеющей стали, впускного и выпускного патрубков, проводов и так далее. Этот большой нагреватель легко применять и устанавливать, а...

Китай 50-мм электрический нагреватель Поставщики

Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в коммерческих торговых автоматах и ​​промышленном оборудовании, мы разрабатываем мощный нагревательный элемент с большой мощностью. Он может реализовать 6000 Вт на одной толстой трубке для нагрева пленки. И он широко используется в промышленной области для водогрейного котла и теплообменного оборудования.


large power heating element


В тех же условиях продукты Jieda обладают многими преимуществами применения, такими как большая площадь нагрева, высокая эффективность при проводимости (≥98%), быстрый термический отклик (≥80 ~ 150 ℃ / S), длительный срок службы (≥10000 часов) д. Помимо этого, у Jieda есть преимущества непрерывного инвестирования в исследования и разработки, независимого метода печати и массового производства gurrantee.


Industry Heater

Отправить Запрос

Cathy

Ms. Cathy

Электронная Почта:

jieda@xxsjdgs.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0373-3801383

Fax:86-0373-3510258

Мобильный Телефон:+8618738367415

Электронная Почта:jieda@xxsjdgs.com

Адрес Компании :No. 1789, Huoju industrial park, Xinfei Road, Xinxiang, Henan

мобильный сайт

http://ru.gidaheater.com

Communicate with Supplier? Supplier
Cathy Ms. Cathy
What can I do for you?
Contact Supplier

XINXIANG JIEDA PRECISION ELECTRONICS CO.,LTD

Products

Home > Products > Temperature Controlled Electric Heater > 50mm Electric Heater

50mm Electric Heater

Product categories of 50mm Electric Heater, we are specialized manufacturers from China, 20Mm Stainless Steel Welding Heater, Stainless Steel Welding Heater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Welding Heater R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 280VDC thick film heater for electric vehicle

    280VDC thick film heater for electric vehicle

    • Unit Price: USD 22 / Piece/Pieces

    • Brand: ANDETONG/GIDAPE

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 600000pcs/month

    • Min. Order: 1000 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,RoHS,CE

    280VDC thick film heater for electric vehicle Gida s thick film heating technology provides an innovative new way to deliver heat to various applications that require a compact heating solution Greater control of your heating applications can now be achieved with this breakthrough technology that offers a high...

    • 5500W Industrial Equipment thick film Heater

    5500W Industrial Equipment thick film Heater

    • Unit Price: USD 29 / Piece/Pieces

    • Brand: Andetong/Gida/Gidape

    • Packaging: Carton or wooden case packing

    • Supply Ability: 7 million for one year

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001/ROHS/FDA

    5500W Industrial Equipment thick film Heater 5500W Industrial Equipment thick film Heater consists of stainless steel thick film heating tube water inlet and outlet joints wires and so on This large power heater is easy to apply install as well as connect to waterways 5 5kw Thick Film Heating Tubes of water heater...

China 50mm Electric Heater Suppliers

In order to satify our customer need for commercial vending machine and industrial equipment, we develop large power Thick Film Heating Element. It can realize 6000w on single Thick Film Heating Tube. And it is widely used in industrial field for water boiler and thermal exchange equipment.


large power heating element


Under the same conditions, Jieda products have many application advantages, such as large heating area, high he at conduction efficiency (≥98%), rapid thermal response (≥80~150 ℃/S), long working life (≥10000 hours) etc. Beside this Jieda has the advantages of continous R&D investment, independent printing method and mass production gurrantee.


Industry Heater

Send Inquiry

Cathy

Ms. Cathy

Email:

jieda@xxsjdgs.com

Send Inquiry

Tel:86-0373-3801383

Fax:86-0373-3510258

Mobile Phone:+8618738367415

Email:jieda@xxsjdgs.com

Address:No. 1789, Huoju industrial park, Xinfei Road, Xinxiang, Henan

Mobile Site

http://www.gidaheater.com