Общайтесь с поставщика? поставщик
Cathy Ms. Cathy
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

XINXIANG JIEDA PRECISION ELECTRONICS CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Толстая пленка > Толстолистовые трубы толщиной 4 кВт

PRODUCT CATEGORIES

Толстолистовые трубы толщиной 4 кВт

Категория продукта Толстолистовые трубы толщиной 4 кВт, мы специализированные производители из Китая, 4000 Вт Толстопленочные нагревательные трубы, Инфракрасный нагреватель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инфракрасный нагреватель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Sous vide нагревательный элемент электрический водонагревательный патрубок

    Sous vide нагревательный элемент электрический водонагревательный патрубок

    • марка: ANDETONG / GIDAPE

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 600000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,RoHS,CE

    Sous vide нагревательный элемент электрический водонагревательный патрубок Технология толстопленочного нагревания Gida предоставляет новый инновационный способ доставки тепла для различных применений, которые требуют компактного решения для отопления. С помощью этой революционной технологии, которая предлагает...

    • Нагреватель с высоким КПД для промышленного применения

    Нагреватель с высоким КПД для промышленного применения

    • марка: ANDETONG / GIDAPE

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 600000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,RoHS,CE

    Нагреватель с высоким КПД для промышленного применения Технология толстопленочного нагревания Gida предоставляет новый инновационный способ доставки тепла для различных применений, которые требуют компактного решения для отопления. Теперь с помощью этой революционной технологии, обеспечивающей высокопроизводительную...

    • Нагреватель с высоким КПД для промышленного применения

    Нагреватель с высоким КПД для промышленного применения

    • марка: ANDETONG / GIDAPE

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 600000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,RoHS,CE

    Нагреватель с высоким КПД для промышленного применения Технология толстопленочного нагревания Gida предоставляет новый инновационный способ доставки тепла для различных применений, которые требуют компактного решения для отопления. С помощью этой революционной технологии, которая предлагает высокопроизводительную...

    • 40-миллиметровая мгновенная нагревательная труба для промышленного оборудования

    40-миллиметровая мгновенная нагревательная труба для промышленного оборудования

    • марка: ANDETONG / GIDAPE

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 600000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,RoHS,CE

    Технология толстопленочного нагревания Gida предоставляет новый инновационный способ доставки тепла для различных применений, которые требуют компактного решения для отопления. С помощью этой революционной технологии, которая предлагает высокопроизводительную низкопрофильную конструкцию, которая может быть точно...

    • Нагреватель с высоким КПД для промышленного использования

    Нагреватель с высоким КПД для промышленного использования

    • марка: ANDETONG / GIDAPE

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 600000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,RoHS,CE

    Нагреватель с высоким КПД для промышленного использования Технология толстопленочного нагревания Gida предоставляет новый инновационный способ доставки тепла для различных применений, которые требуют компактного решения для отопления. С помощью этой революционной технологии, которая предлагает высокопроизводительную...

    • Электрическая нагревательная труба 4 кВт для нагрева воды

    Электрическая нагревательная труба 4 кВт для нагрева воды

    • Цена за штуку: USD 25 / Piece/Pieces

    • марка: Андетонг Гида Гидапе

    • Подробности Упаковки: Картонная и деревянная упаковка

    • Способность поставки: 7million/year

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001/CQC

    Основные преимущества электрической нагревательной трубки мощностью 4 кВт для нагрева воды Электрическая нагревательная трубка GIDAPE ® ANDETONG ® серии 5 кВт для нагрева воды имеет следующие характеристики: 1, безопасный и прочный высокопрочный: подложка из нержавеющей стали, многослойная микрокристаллическая...

    • 4KW толстопленочный нагреватель для промышленного оборудования

    4KW толстопленочный нагреватель для промышленного оборудования

    • Цена за штуку: USD 25 / Piece/Pieces

    • марка: Андетонг Гида Гидапе

    • Подробности Упаковки: Картонная и деревянная упаковка

    • Способность поставки: 7million/year

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001/CQC

    Основные преимущества толстопленочного нагревателя мощностью 4 кВт для промышленного оборудования Толстопленочная нагревательная трубка GIDAPE ® ANDETONG ® серии 4 кВт для промышленного оборудования имеет следующие характеристики: 1, безопасный и прочный высокопрочный: подложка из нержавеющей стали, многослойная...

    • Толстопленочная нагревательная трубка 5500 Вт

    Толстопленочная нагревательная трубка 5500 Вт

    • Цена за штуку: USD 25 / Piece/Pieces

    • марка: ANDETONG / GIDAPE

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 600000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : FDA,RoHS,CE

    Толстопленочная нагревательная трубка 5500 Вт Технология толстопленочного нагревания Gida предоставляет новый инновационный способ доставки тепла для различных применений, которые требуют компактного решения для отопления. С помощью этой революционной технологии, которая предлагает высокопроизводительную...

Китай Толстолистовые трубы толщиной 4 кВт Поставщики

Технология нагрева толстой пленки из редкоземельных металлов является одним из самых современных и перспективных решений для электрического обогрева. Толстопленочные нагревательные трубки / элементы изготавливаются с помощью экранных диэлектриков (5 слоев), сопротивления (палладий-серебро) , проводник (серебро) и изолирующие глазури на подложке и спеченные 7-9 раз при температуре свыше 900 ℃.


Advantage Of Bearing Pressure Thick Film Heater

При толщине пленочной нагревательной трубки толщиной 4KW простая трубчатая структура, она может нагревать поток воды внутри трубки. Электрическая цепь печатается на поверхности трубы, чтобы нагревать поток воды внутри. Для приложений, где пространство ограничено, этот простой нагреватель профиля обеспечивает высокую плотность тепловой мощности и быстрое время отклика для нагрева или охлаждения (из-за низкой тепловой массы)

4000 electric heating tube

Компания JIEDA может поставлять продукцию по чертежам клиентов и предлагать нашим клиентам разумные цены. Наша компания также может разрабатывать отопительные решения и продукты вместе с клиентами.

Эти новые типы Толстопленочные нагреватели для труб специально разработаны для приложений сквозного потока, таких как мгновенные водонагреватели, мгновенный нагреватель потока воды под раковиной, промышленный поставщик и промышленный водонагреватель.

industry heater

Отправить Запрос

Cathy

Ms. Cathy

Электронная Почта:

jieda@xxsjdgs.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0373-3801383

Fax:86-0373-3510258

Мобильный Телефон:+8618738367415

Электронная Почта:jieda@xxsjdgs.com

Адрес Компании :No. 1789, Huoju industrial park, Xinfei Road, Xinxiang, Henan

мобильный сайт

http://ru.gidaheater.com

Communicate with Supplier? Supplier
Cathy Ms. Cathy
What can I do for you?
Contact Supplier

XINXIANG JIEDA PRECISION ELECTRONICS CO.,LTD

Products

Home > Products > Thick Film Heating Tube > 4KW Thick Film Heating Tubes

4KW Thick Film Heating Tubes

Product categories of 4KW Thick Film Heating Tubes, we are specialized manufacturers from China, 4000W Thick Film Heating Tubes, Infrared Shop Heater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Infared Tube Heater R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 40mm instant heating tube for industrial equipement

    40mm instant heating tube for industrial equipement

    • Brand: ANDETONG/GIDAPE

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 600000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,RoHS,CE

    Gida s thick film heating technology provides an innovative new way to deliver heat to various applications that require a compact heating solution Greater control of your heating applications can now be achieved with this breakthrough technology that offers a high performance low profile design that can be intimately...

    • High power efficiency heater for industry application

    High power efficiency heater for industry application

    • Brand: ANDETONG/GIDAPE

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 600000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,RoHS,CE

    High power efficiency heater for industry application Gida s thick film heating technology provides an innovative new way to deliver heat to various applications that require a compact heating solution Greater control of your heating applications can now be achieved with this breakthrough technology that offers a high...

    • High power efficiency heater for industry use

    High power efficiency heater for industry use

    • Brand: ANDETONG/GIDAPE

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 600000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,RoHS,CE

    High power efficiency heater for industry use Gida s thick film heating technology provides an innovative new way to deliver heat to various applications that require a compact heating solution Greater control of your heating applications can now be achieved with this breakthrough technology that offers a high...

    • 4KW thick film heater for industrial equipment

    4KW thick film heater for industrial equipment

    • Unit Price: USD 25 / Piece/Pieces

    • Brand: Andetong Gida Gidape

    • Packaging: Carton and wooden case packaging

    • Supply Ability: 7million/year

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001/CQC

    The major advantages of 4KW thick film heater for industrial equipment GIDAPE ANDETONG series 4kw thick film heating tube for industrial equipment has the following characteristics 1 Safe and durable high strength stainless steel substrate Multi layer microcrystalline vitreous insulation 2 Fast heating heating circuit...

    • 4kw electric heating tube for water heating

    4kw electric heating tube for water heating

    • Unit Price: USD 25 / Piece/Pieces

    • Brand: Andetong Gida Gidape

    • Packaging: Carton and wooden case packaging

    • Supply Ability: 7million/year

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001/CQC

    The major advantages of 4kw electric heating tube for water heating GIDAPE ANDETONG series5kw electric heating tube for water heating has the following characteristics 1 Safe and durable high strength stainless steel substrate Multi layer microcrystalline vitreous insulation 2 Fast heating heating circuit has...

    • 5500w thick film heating tube

    5500w thick film heating tube

    • Unit Price: USD 25 / Piece/Pieces

    • Brand: ANDETONG/GIDAPE

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 600000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: FDA,RoHS,CE

    5500w thick film heating tube Gida s thick film heating technology provides an innovative new way to deliver heat to various applications that require a compact heating solution Greater control of your heating applications can now be achieved with this breakthrough technology that offers a high performance low profile...

China 4KW Thick Film Heating Tubes Suppliers

The rare-earth metal thick film heating technology is one of today's most innovation and forward-looking solution for electric heating field.The thick film heating tubes/elements are produced by screen-printing dielectrics (5 layers), resistance (palladium-silver), conductor (silver) and isolation glazes on the substrate and sintered 7-9 times at temperature over 900℃.


Advantage Of Bearing Pressure Thick Film Heater

With 4KW Thick Film Heating Tube simple tubular structure, it can heat water flow inside the tube. Electric Circuit printed on tube surface, to heat the water flow inside. For applications where space is limited, this simple profile heater offers high thermal power density and fast response times to heat up or cool down (due to low thermal mass)

4000 electric heating tube

JIEDA company can supply products according to customers' drawings and offer our clients reasonable prices. Our company also can develop heating solutions and products together with customers.

Those new types Thick Film Heater Tubes are special designed for Through-Flow applications, such as instant water heaters, instant water flow heater under sink, conmmercial vendor and industrial water flow heater.

industry heater

Send Inquiry

Cathy

Ms. Cathy

Email:

jieda@xxsjdgs.com

Send Inquiry

Tel:86-0373-3801383

Fax:86-0373-3510258

Mobile Phone:+8618738367415

Email:jieda@xxsjdgs.com

Address:No. 1789, Huoju industrial park, Xinfei Road, Xinxiang, Henan

Mobile Site

http://www.gidaheater.com